вторник, 16 октября 2012 г.

Schloss Herrenchiemsee.


Наконец-то дошли руки до рассказа еще об одном замке "сказочного короля". Это Херренкимзе — загородная резиденция, раскинувшаяся на острове Херренинзель в озере Кимзе, самом крупном озере Баварии, в 60 км к востоку от Мюнхена. Ехать туда я сначала боялась: немного пугала пересадка с поезда на маленький паровозик, а потом на паром. Кстати вот паровозик.

И немного видов озера, Альп... Край тишины и покоя...




 Людвиг II выстроил Херренкимзе в подражание Версалю, дабы принести дань уважения своему кумиру — французскому королю Людовику XIVКороль Людвиг искал одиночества, и здесь оно было ему гарантировано, как нигде. Можно не сомневаться, что такой выбор короля Людвига обусловлен более чем тысячелетней монастырской традицией острова, которая не прерывалась вплоть до секуляризации. После того, как остров в 1803 году был конфискован у церкви и сменил несколько владельцев, Людвиг купил его в сентябре 1873 года. Год спустя, во время своей поездки во Францию, он самым тщательным образом осмотрел Версаль. И разработка проекта, и строительство проходили стремительными темпами. Первый визит короля в новый замок состоялся уже в 1881 году. На момент смерти короля 50 из 70 комнат дворца-замка ещё стояли без обстановки. Такими они остались и по сей день.  Туристов, кстати совсем немного. 

Перед дворцом установлены фонтаны, которые включают несколько раз в течение часа.

"Источник Латоны".







Теперь можно и заглянуть во дворец. Роскошная лестница представляет собой копию Лестницы Посланников, которая была снесена во время перепланировки Версальского дворца в 1752 году.

Первая прихожая. Этот шкаф прибыл во дворец уже после смерти заказчика, поэтому живописные панно так и не были установлены. А еще назначение этого шкафа до сих пор тайна.

Вторая прихожая.

Парадная опочивальня.

Зал совета.

Зеркальная галерея.

Зал мира.

Зал войны.

Спальня.

Голубой цвет - любимый тон монарха - господствует в спальне. Отто Штёгер, тот самый мастер, который воплотил в жизнь романтические световые эффекты в Гроте Венеры замка Линдерхоф, разработал проект синего светильника в виде шара, который заливал королевскую опочивальню волшебным, неправдоподобным цветом.

Синяя гостиная.

Кабинет.

Столовая.

Фарфоровый кабинет.

Северная лестница. Примерно также выглядят все незавершенные помещения дворца. 

Ванная комната.


Дворец бесконечно красив, пейзажи невероятны, но когда вспоминаешь, что много осталось незавершенным, становится немного грустно. Хотя может именно в этом и есть прелесть сказочного замка на монастырском острове посреди кристально чистого озера?...

3 комментария:

  1. Красивый тоже замок, мы в этот раз не доехали, но думаю в будущем обязательно попасть!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый и романтичный замок! Спасибо за рассказ, не знала о его существовании:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Магчымасць пазыкі, якую прапануе містэр Бенджамін, які выратаваў маю сям'ю ад фінансавай кабалы {Lfdsloans@outlook.com}

    Прывітанне ўсім, я мама-адзіночка Putri Adiratnaa з Джакарты, я хацеў бы падзяліцца гэтым выдатным сведчаннем таго, як я атрымаў пазыку ад спадара Бенджаміна, калі нас выгналі з дому, калі я больш не мог плаціць свае рахункі. Пасля падманвалі розныя кампаніі ў Інтэрнэце і адмаўлялі ў пазыцы майго банка і нейкага іншага крэдытнага саюза, які я наведаў. Мае дзеці былі прынятыя прыёмнай апекай, я была адна на вуліцы. У той дзень я ганебна ўвайшоў у старую школьную таварышу, якая пазнаёміла мяне з Дэйзі Морын. Спачатку я сказаў ёй, што больш не гатовы рызыкаваць пазыкай у Інтэрнэце, але яна мяне запэўніла, што атрымаю ад іх пазыку. Па-другое, з-за маёй бяздомнасці мне давялося прайсці судовае разбіральніцтва і падаць заяўку на крэдыт, на шчасце, я атрымаў крэдыт у памеры 80 000,00 долараў ад містэра Бенджаміна. Я шчаслівы, што рызыкнуў і падаў заяўку на крэдыт. Мае дзеці вярнуліся мне, і цяпер я маю ўласны дом і свой уласны бізнес. Уся ўдзячнасць і ўдзячнасць ідзе на дапамогу містэру Бенджаміна за тое, што ён даў мне жыццё, калі я страціў надзею. Калі вы зараз шукаеце крэдытную дапамогу, вы можаце звязацца з імі праз: {Lfdsloans@outlook.com WhatsApp + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если напишете пару слов...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...