вторник, 29 мая 2012 г.

Розовый заяц - вестник лета.

Я всегда с нетерпением жду лета. Раньше для меня лето непременно ассоциировалось с каникулами и целыми днями безграничной свободы. теперь мое лето тихий дачный рай, цветы в клумбах, прогулки, солнце, реки, в которых отражается голубое небо...
Именно о таком, цветущем и пахнущем лете напомнил мне подарочек, который я получила сегодня.
Эта красота прилетела мне от Танечки. Она очень талантливый и замечательный человек! Спасибо тебе огромное за прекрасные стихи и теплые слова! 
Вестником лета оказался розовый заяц с цветочным бочком, кстати связанный золотыми ручками Тани. ) Теперь вот думаю, может тоже взять крючок в руки и связать ему подругу?) Такую красивенькую зайчиху в платье и панталонах... Срочно нужна помощь!

 
А еще там был пинкипчик с розочкой и кармашком с обратной стороны! Теперь у меня как у Маленького принца есть своя роза...
   
А еще ниточки , которые сразу вдохновили меня на какую-нибудь небольшую вышитую цветочную клумбу! И еще бисер, сверкающий словно утренняя роса... Особенно порадовал наборчик с тремя развеселыми котами (мне, как большой почитательнице кошек, он давно приглянулся). Так, что подарочек - полное исполнение сразу нескольких желаний!

 
И еще раз спасибо Алене, нашему вдохновителю и организатору!

5 комментариев:

  1. Александра, наконец-то мой подарок добрался до тебя. Я уже переживала, что случилось с ним на почте.
    Очень рада, что тебе понравился мой заяц и коты)))
    Это был мой первый обмен, я очень волновалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ним, к счастью,все хорошо. Это почта моя не могла меня вовремя известить. Но главное, все сокровища теперь мои) Еще раз большое тебе спасибо! Сегодня целый день хожу с зайцем по квартире и всем хвастаюсь)

      Удалить
  2. Поздравляю с таким замечательным подарочком )))
    Забегай ко мне за наградкой http://wingspan27.blogspot.com/2012/05/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить

Буду рада, если напишете пару слов...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...